Click to order
Ваш заказ
Total: 
Проектирование и заказ оборудования
Поздравляем, помещение выбрано!

Во втором блоке Вы можете не соблюдать четкого порядка, можно делать паралельно, главное не упустить все шаги:
1. Поиск подрядчика и старт СМР
2.Установка телефонии, эквайринг, онлайн касса.
3. Заказ оборудования и мебели
4. Назначение даты открыия
Ответы на все вопросы
Отдел поддержки

Юлия Барашкова
ЭКСПЕРТ DEMI
По вопросам открытия и заключению договоров

Отдел открытия

Павел Конычев
КОНСЛЬТАНТ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ ДОГОВОРОВ
ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ ДАТА ОТКРЫТИЯ
На Zoom встрече по второму блоку - назначить дату тестового открытия
Описание этапов
Инструкция по покупке телефона и установки телефонии
Выбор банка и подключение
Лучший вариант
Замеры помещения, вывески и наружного оформления
РЕКОМЕНДАЦИИ
Для СМР
СПЕЦИФИКАЦИЯ
Заказ мебели и оборудования

ПОКУПКА ТЕЛЕФОНА И УСТАНОВКА ТЕЛЕФОНИИ
Для осуществления бесперебойной связи c администратором, мы рекомендуем использовать мобильный телефон. Такой вид связи менее подвержен перебою связи, не зависит от интернета, можно привязать What's app.

ЭТАПЫ:
1. Партнером заказывается сим карта любого оператора по короткому номеру, номер передается в маркетинг (рекомендуем Мегафон короткий номер)
2. Покупка телефона(можно использовать имеющийся), можно использовать Б/у на андройде (смартфон) или приобрести Айфон, если хотите делать с него фото для соц сетей (не ниже 7 модели).


ЭТАП ПЕРВЫЙ - Оформление сим карты
Установка телефонии осуществляется любым способом, но она должна отвечать следующим параметрам:

  1. Должна производится запись звонков
  2. Короткий номер - для клиентов
  3. Лучше, если будет интеграция с CRM
  4. Запись автоответчика
Мы рекомендуем подключать корпоративный номер Мегафон, который отвечает всем необходимым требованиям
Путь подключения:

  1. Требуется совершить звонок в Мегафон на горячую линию 8(800)333-05-00, оставить заявку, что Вам нужен корпоративный номер, федеральный и городской (короткий) c функцией облачного АТС для звонков, интеграции с CPM и возможной записи автоответчика.
  2. Компания формирует заявку на обратный звонок от компетентного менеджера в данном вопросе.
  3. Далее Вам будет направлено заявление, которое нужно заполнить, скан документов нужно направить на почту менеджера
  4. После заполнения всех документов, менеджер уточнит, в какой офис вам требуется подойти, чтобы заключить договор и забрать сим карты. Визит может совершить собственник салона или доверенное лицо, которое можно назначить через заявление
  5. Вам отдадут 2 симки и необходимые документы для подписания.
  6. После этого специалист онлайн подключает личный кабинет и высылает Вам нужные ссылки и пароли.
  7. Так же после получения номера и подключения личного кабинета, необходимо подтвердить регистрацию номера в Вашем личном кабинете на сайте гос услуг.
  8. После этого необходимо запросить у личного менеджера логин и пароль от кабинета АТС и изменить настройки на нужные Вам(запись разговоров, автоответчик, добавить нужных пользователей номером)

Ваша телефония готова! Научитесь пользоваться ей в полной мере, прослушивание телефонных звонков помогает регулировать работу администраторов!

Вставьте сим карту в телефон и зарегистрируйте What's app business
ЭКВАЙРИНГ. ВЫБОР БАНКА


Эквайринг — это безналичная оплата товаров и услуг картой через платёжные терминалы на кассе. Подробная статья от Сбербанк:
https://www.sberbank.ru/ru/s_m_business/pro_busine...


Мы рекомендуем изучить предложения от крупных банков: Сбербанк, Альфа банк, ВТБ
Что важно просчитать при выборе:
1. Комиссия за переводы и снятия
2. Какой % за начисления
3. Условия партнерства
4. Цена обслуживания


Сложив эти параметры - вы выбираете банк, где самые выгодные условия для Вас
ОНЛАЙН КАССА

Для всех партнеров франчази мы рекомендуем подключать онлайн кассу на условиях аренды. Сейчас на рынке - это самые выгодные и удобные условия. Так как на продажу нельзя установить четкий ценник на оборудование, цена "гуляет" из-за курса доллара. А аренда - это решение, которое неизменно. И включает в себя ряд преимуществ:
Замена ФН ежегодно
Инструктаж о порядке работы с кассой
Регистрация кассы в ОФД и ФНС в первый год сотрудничества
Перерегистрация кассы в ОФД и ФНС ежегодно, включая договор с ОФД
Подключение POS-терминала при наличии договора эквайринга
Установка, настройка и тестирование кассы
Круглосуточная техническая поддержка
Горячая замена оборудования

Цена аренды: от 2690 руб в месяц.

После подключения - подайте заявку в отдел поддержки для записи на консультацию к бухгалтеру.

Презентация по онлайн кассе от МТС
ЗАМЕРЫ

Кто производит замеры помещения и какие нужны параметры для дизайнера?
Замеры помещения производит специалист, которого можно найти на сервисах "Авито", "youdo", "profi.ru".
Специалист должен предоставить:
1. Чертеж 2D на которых привязываются окна, двери, ниши, колоны
2. Обозначение мокрых точек
3. Распределительный щеток - обозначить
4. Замеры в объемах (ширина, высота, глубина)

Замер вывески и наружного оформления:
Замеры может осуществить тот же специалист, который замерял помещение.
Необходимо замерить:
1. Вывеска основная длинна и ширина + фото этого места
2. Боковая вывеска длинна и ширина + фото этого места
3. Замерить дверь + фото двери
4. Замерить все окна + фото окон

После получения дизайн проекта, можно приступать к поиску строительной бригады